Лекция «Оптический синтез и Графический звук»

Событие завершилось

О лекции:

Статья Арсения Авраамова «Новая музыкальная наука и Новая Эра в истории музыки» (1916). Общество им. «Леонардо да Винчи» (1917). Евгений Шолпо, эссе «Враг музыки» и «Механический оркестр» (1917–18). Электро-оптические синтезаторы 1920-х. Звуковое кино и «Графический звук». Арсений Авраамов и Оскар Фишингер (Германия) — «орнаментальный звук» (1930); Николай Воинов, «Бумажный звук» (1932–1935); Евгений Шолпо, «Вариофон» (1930–1951); Борис Янковский и Рудольф Пфеннингер (Германия) — спектральный анализ, декомпозиция и ресинтез.

О курсе:

Словосочетание «Современное искусство» стало пресловутым — многие отождествляют это с уродливым или «неправильным, непонятным» искусством. Однако, музыка — это то, что от чего каждый неотделимо существует, а она существует неотделимо от современного арта. Переосмысление акустики, новые технологии и концепции, что такое экспериментальная музыка, как она стала интерактивной, и как это прижилось по всему миру — на курсе лектория ММОМА «Современное искусство и музыка».

Подробнее о лекции.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна