Семинар «Товарный знак как идентификатор бренда»

Событие завершилось
18+

Товарный знак парадоксально соединяет простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. И не одним из них пренебречь нельзя.

Хотя он и состоит на службе у промышленности, но представляет собой определенный вид графического искусства, несущий в себе точную и лаконичную информацию о предприятии и товаре. Везде знак обязан быть узнаваемым.

«Роль товарного знака в формировании современной визуально-коммуникативной среды» раскроет доцент кафедры дизайна Оренбургского государственного университета, кандидат искусствоведческих наук, член Союза дизайнеров Татьяна Анатольевна Мазурина. Будут представлены также бренды Оренбургской области.

Товарный знак, являясь объектом интеллектуальной собственности, подлежит охране российским законодательством. О «Правовом регулировании в сфере графического дизайна» расскажет Екатерина Андреевна Карпенко, старший юрисконсульт отдела патентов и товарных знаков Оренбургской торгово-промышленной палаты.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна