Расскажите ребёнку об искусстве. Отвечаем на вопросы детей.
Скорее всего, нет. Даже
если это будет не каляка, а вполне приличный натюрморт
или пейзаж, написанный на уроке в художественной
школе.
Было, кстати, целое
объединение художников, которые в начале ХХ
века призывали обратить внимание на детские рисунки и даже включали некоторые
из них в журнал «Синий всадник», который издавали. Еще они восхищались примитивным
искусством народов Африки и Океании, работами сумасшедших. Это было необходимо,
чтобы люди перестали так сильно доверять техническому мастерству художника, его
умению правильно наносить краски — и научились видеть важную мысль, чувство,
переживание, выразительность даже в нескольких полосках краски или в плоском, лишенном
объема и перспективы изображении.
Художник, который на каком-то этапе жизни начинает писать простые, «детские»,
работы, конечно, умеет писать так, чтобы было похоже. Все эти тонкие кружева,
которые как настоящие, морские волны, которые вот-вот выплеснутся из пространства
картины под ноги зрителю. Но он сознательно отказывается это делать — и выбирает
способ изображения, который, скорее всего, вызовет возмущение, противодействие,
непонимание, насмешки. И он точно знает, зачем это делает. Это отличает работу
художника от рисунка ребенка, который просто не научился еще рисовать
по-другому.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «Детская художественная школа Угличского муниципального района» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.