Конкурс «Самый умный читатель»

Событие завершилось
12+

Игра состоит из четырех туров.

I тур — жеребьевка.

II тур. Игрок, набравший большее количество баллов, первым выбирает тему для игры из шести предложенных: «Х.К. Андерсен», «А.С. Пушкин», «А.М. Волков», «Н.Н. Носов», «Братья Гримм», «Э.Н. Успенский» — и отвечает до тех пор, пока не ошибется или не признается, что ответа не знает. Далее играет тот, кто знает ответ на вопрос, вызвавший затруднение у первого игрока. Если ответа никто не знает, игру продолжает тот, кто по количеству набранных баллов занимает вторую позицию. И т. д.

III тур — финальная игра.

В финальный тур выходят трое участников, набравших большее количество баллов. Игра опять же начинается по «старшинству», но выбор вопросов происходит на основании таблицы, в которой размещены в 28 ячейках пронумерованные (от 1 до 7) номера вопросов по четырем темам: «красные» — «Волшебник Изумрудного города», зеленые — «Герои сказок Э.Н. Успенского», «желтые» — «Незнайка и его друзья», «голубые» — «Общая тема». Последнюю игроки не выбирают — в ней дополнительные ответы, ценой в один балл. Отвечая на свои вопросы, т. е. по выбранной тематике, игрок зарабатывает по два балла за правильный ответ. Если ошибется (или специально выберет) и назовет номер ячейки «противника» и даст на вопрос правильный ответ, то получает три балла.

IV тур — подведение итогов.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна