Творческая встреча «Реклама как искусство»
Между рекламой и искусством существует множество точек соприкосновения: обращение к внутреннему эмоциональному миру человека, воздействие на него посредством чувственных образов.
Реклама–бесспорно, один из важнейших атрибутов современного мира. Жизнь человека сейчас невозможно представить как без рекламы, так и без любой информационной технологии. Первым о рекламе как о величайшем искусстве ХХ века отозвался канадский философ Маршалл Маклюэн. Обо всем этом слушатели узнают из беседы с гостем встречи–Юлией Редькиной.
Юлия Редькина–режиссёр и креатор в видеостудии Sota. Именно она придумывала идеи и создавала рекламные ролики для брендов Nemoloko, Сады Придонья, Roto, Mybox, ультра-марафон Elton Ultra, Grass, Korega, Crocs, Пересвет-Юг, Shema. В прошлом году сделала свой первый игровой короткометражный фильм в жанре артхаус.
Сведения предоставлены организацией ГБУК РО «Донская государственная публичная библиотека» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.