Лекция «Организация работы в классе баяна и аккордеона с учётом инновационных методов»
Обучение игре на баяне и аккордеоне рекомендуется начинать по слуховому методу — с подбора знакомых мелодий, песенок по слуху, с голоса, с «рук» преподавателя, постепенно переходя к изучению нотной грамоты. Желательно, чтобы учащийся пел подобранные мелодии в сопровождении аккордеона правой рукой и под басовый аккомпанемент. Такой подход вырабатывает в ученике умение опираться в процессе игры на слух, а не только на зрительную и мышечную память. Увеличение этого этапа в обучении позволит также сделать максимально постепенным переход от основного занятия детства (игры) к учебе.
К началу первого и второго полугодия на каждого ученика составляются индивидуальные планы работы на основе строгого соблюдения дидактического принципа, детального изучения программных требований соответствующего класса, с учетом индивидуальных особенностей ученика. Репертуар должен включать разнообразные по содержанию, форме, стилю и фактуре музыкальные произведения композиторов-классиков, современных отечественных и зарубежных композиторов, обработки песен и танцев народов мира, а также оригинальные сочинения для баяна, аккордеона.
Сведения предоставлены организацией МБОУ ДОД «Детская школа искусств им. М. Г. Эрденко № 1» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.