Выставка «Вятское Фонтенбло»

Событие завершилось

Пленэрной живописью был увлечён Николай Хохряков, он не мыслил себе пейзажное творчество без натуры с её светом, воздухом, движением. Аркадий Рылов и Хохряков подавали пример всем начинающим художникам. Они не сочиняли более пейзажей, а искали «правду видения жизни» вслед за французами, работавшими в глухой деревушке Барбизон и в лесах Фонтенбло.

Когда начались вятские пленэры? Самая достоверная дата «1901 год» стоит на обороте фотографии, изображающей Николая Хохрякова на этюдах. Своеобразная фотосессия объективом Сергея Лобовикова запечатлела Рылова, Румянцева, Хохрякова, Дремцова с этюдниками, фотоаппаратом, снедью для пикника на лесной опушке. Рисунки Николая Румянцева, как и этюды Алексея Юдина, представлены на выставке впервые.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна