«Вспоминаем великую певицу»
Большой певческий талант, замечательная внешность не принесли этой женщине счастья. Но в жизни Марии Каллас все-таки были удачные периоды, неразрывно связанные с творчеством и любовью.
О певице Марии Каллас у ценителей оперного пения остались самые теплые воспоминания. Ее прекрасный голос и внешность очаровывали поклонников классической оперы. «Аве Мария», «Каста Диво», «Бахиана» в исполнении этой певицы до сих пор считаются непревзойденными. После кончины оперной дивы Пьер-Жан Реми, знаменитый музыкальный критик, произнес печальную фразу о том, что вместе с певицей ушла целая эпоха, и опере уже никогда не быть прежней.
Но в жизни этой певицы были не только цветы, аплодисменты и безграничная любовь поклонников. Она состоялась в профессиональном плане, однако ее личная жизнь всегда была отравлена полынной горечью потерь и разочарований. Исследователи творчества певицы полагают, что все проблемы этой женщины родом из детства, которое трудно назвать счастливым.
В лондонской королевской опере она исполняла «Норму» (1952), в «Ла Скала» (1953) — «Медею».
В 1970 году она сыграла роль Медеи в фильме гениального Пазолини, который сумел тонко почувствовать душу актрисы. Он считал Марию чудесным и странным сплавом двух женщин — современницы и очень древней особы, борющейся со страшными внутренними конфликтами.
Ее последние годы были одинокими и безрадостными. Предательство Онассиса, невозможность заниматься любимым делом, предыдущие стрессы и нервные перегрузки сделали Марию настоящей домашней затворницей. Но ценители классического пения всегда помнили о своей любимице. В 2002 году вышел фильм, посвященный певице, его снял Франко Дзеффирелли, друг исполнительницы.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.