Концерт «Ready-made. Рекламные игры»
Три композитора — Дмитрий Курляндский, Лоран Эстоппей и Оливье Кюанде — создали коллективное сочинение, отталкиваясь от идей композиторов-авангардистов начала XX века Артюра Онеггера («Регби», 1928) и Александра Мосолова («Газетные объявления», 1926). Одной из тем для сочинения-путешествия по очень разным эстетикам, объединенным в проекте, стала реклама: газеты, телевидение, интернет-спам. Другой — игра регби.
Три 40-минутных произведения предполагают возможность одновременного исполнения. Следуя специально установленным правилам, музыканты «перемещаются» между ними. 40-минутный сет повторяется дважды (как в игре в регби), каждый раз образуя новые комбинации и конфигурации материала. Цитаты из сочинений Онеггера и Мосолова вторгаются в ткань, прерывая ее своего рода рекламными паузами.