Концерт «Ready-made. Рекламные игры»

Событие завершилось
12+

Три композитора — Дмитрий Курляндский, Лоран Эстоппей и Оливье Кюанде — создали коллективное сочинение, отталкиваясь от идей композиторов-авангардистов начала XX века Артюра Онеггера («Регби», 1928) и Александра Мосолова («Газетные объявления», 1926). Одной из тем для сочинения-путешествия по очень разным эстетикам, объединенным в проекте, стала реклама: газеты, телевидение, интернет-спам. Другой — игра регби.

Три 40-минутных произведения предполагают возможность одновременного исполнения. Следуя специально установленным правилам, музыканты «перемещаются» между ними. 40-минутный сет повторяется дважды (как в игре в регби), каждый раз образуя новые комбинации и конфигурации материала. Цитаты из сочинений Онеггера и Мосолова вторгаются в ткань, прерывая ее своего рода рекламными паузами.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна