Концерт «Латинский квартал, или Бесаме мучо»
Всё лучшее, что есть в латиноамериканских танцах — для вас. Две чемпионские пары покажут своё запредельное мастерство — вдохновлённые и вдохновляющие. Их мотивация там, где высочайший технический уровень становится чистым искусством. Где музыка сливается с движением, и где движение — музыка. Где простой пульсации сердечного ритма достаточно для взаимной устремлённости. Где притяжение отталкивает, а невозможное — возможно. Где эмоции через край и каждое танцевальное па — выверено. Где скольжение по паркету — парение в облаках. Где реальность и чудо встречаются, удивляясь друг другу.
Чудо, которое вряд ли когда-либо уже повторится. Пятнадцатилетняя мексиканская девочка Консуэло Веласкес написала песню «Бесаме мучо (Целуй меня крепче)» Написала, как потом позже сама же признавалась, ни разу ни с кем ещё не поцеловавшись. И стеснялась признаваться, что является автором этой популярной песни. Песня — хит, как её теперь бы назвали. Но нет. Это не хит. Это нечто большее. Потому что страстные слова и мелодия этой песни прочно заняли своё место в мировой музыкальной истории. И трудно представить себе двадцатый век без «Бесаме мучо». И двадцать первый, безусловно, тоже. Потому, что нет такой закрытой души, к которой она не оказалась бы ключиком. Нет такого горя, которому она не вернула бы надежду. Песня эта стала классикой при первом же своём исполнении. И уверенно заняла своё место рядом с проверенными временем классическими произведениями. Пятнадцатилетняя девочка навсегда вошла в пантеон лучших композиторов мировой музыки. Рядом с Бернстайном и Шубертом, Моцартом и Пьяццоллой. Послушайте. И убедитесь в этом сами.
Исполнители:
- президент Российской ассоциации танго Ирина Остроумова и Александр Якушев, аргентинское танго-салон;
- чемпионы международных турниров серии WDSF Каролина Усикова и Кирилл Черняев, латиноамериканские танцы;
- Antonio-orсhestra;
- художественный руководитель и дирижер — Антон Паисов;
- Анатолий Сафонов, бандонеон.
В программе: К. Веласкес, А. Пьяццолла, К. Гардель.