Выставка «PR-тексты»
Каждый производитель нуждается в человеке, который будет создавать к ним тексты, ознакомляющие потенциального покупателя с продуктом. Из-за обилия информации такая рекламная заметка или статья должна быть по-настоящему хорошо написана и завладевать вниманием читателя. Но как этого добиться? Об этом можно узнать из литературы, представленной на выставке.
В книге Каплунова Д. «Копирайтинг массового поражения» собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Из книги можно узнать, как привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать его своим словом и деликатно «подтолкнуть» к совершению необходимого действия. Помимо профессиональных секретов в издании находится несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра.
«Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех» Дмитрия Кота — это книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему — читатель понимает, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны; раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов, допускает вариативность поведения — на каждый блок текста даются несколько формул.
Выставка адресована всем, кто заинтересован в написании продающих текстов.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.