РЕКЛАМА КАК ВИД ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Реклама — важнейший элемент современной экономики. Она, как известно, «двигатель торговли», без которого современный рынок невозможно представить.
Рекламное дело — целая отрасль, объединяющая разных специалистов: пиар-менеджеров, копирайтеров, рекламных агентов. Первое рекламное агентство появилось в США, в 1842 году. Его основатель — Волни Палмеро. С этой даты берет начало реклама как отрасль, а причастные к ней специалисты с 1994 г. отмечают свой профессиональный праздник 23 октября.
Да, реклама — часть современной жизни. Мы встречаем её повсюду: на телевидении и радио, в газетах и общественном транспорте, в социальных сетях и на улицах городов. Она зовет и манит своих потенциальных клиентов отовсюду. Порой она навязчива и раздражает, а иногда — привлекает и развлекает. Именно эта, привлекательная сторона рекламы, создается руками творческих людей, которые приближают рекламный продукт к образцам искусства.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.