РЕКЛАМА КАК ВИД ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Реклама — важнейший элемент современной экономики. Она, как известно, «двигатель торговли», без которого современный рынок невозможно представить.
Рекламное дело — целая отрасль, объединяющая разных специалистов: пиар-менеджеров, копирайтеров, рекламных агентов. Первое рекламное агентство появилось в США, в 1842 году. Его основатель — Волни Палмеро. С этой даты берет начало реклама как отрасль, а причастные к ней специалисты с 1994 г. отмечают свой профессиональный праздник 23 октября.
Да, реклама — часть современной жизни. Мы встречаем её повсюду: на телевидении и радио, в газетах и общественном транспорте, в социальных сетях и на улицах городов. Она зовет и манит своих потенциальных клиентов отовсюду. Порой она навязчива и раздражает, а иногда — привлекает и развлекает. Именно эта, привлекательная сторона рекламы, создается руками творческих людей, которые приближают рекламный продукт к образцам искусства.
Сведения предоставлены организацией ГКУК «Государственная национальная библиотека Кабардино-Балкарской Республики имени Т.К. Мальбахова» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.