Профилактика правонарушений
Она содержит тесты, рекомендации для проведения беседы. В работе приводятся в качестве примера статьи закона по конкретным видам правонарушений и наказаний за них. Приведены некоторые данные анкетирования учащихся и сделаны выводы о количестве и видах правонарушений среди детей 10-14 лет.
План беседы:
I. Вступительное слово, представление гостей
Выявление причин правонарушений: «Мозговой штурм».
II. Составление «Словаря гражданина».
III. Анализ анкетирования учащихся.
IV. Информационный блок:
1. Показ презентации «Правонарушения среди подростков»;
2. Ответы представителей правопорядка на вопросы обучающихся.
3. Материалы статистики о правонарушениях в школе, округе, городе.
V. Задания для учащихся в группах — разбор ситуаций. Невыдуманные истории.
VI. Заключительное слово.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.