Реклама, как уличное искусство.

Событие завершилось

Реклама, как уличное искусство.
Преподаватель рисования Казыева Джамиля Фаризовна выполнила давно задуманный проект рекламы музыкальной школы в стиле "Граффити" в рамках благоустройства посёлка Новостройка с разрешения администрации. Она расписала кирпичную стену трансформаторной будки размером 9,8 х 3,8 метров аэрозольной краской по предварительно разработанному проекту.
Сама реклама представляет собой оригинальную композицию, состоящую из атрибутов отделений музыкальной школы: хореографического, художественного, народного, сольного пения и фортепианного. Они объединены в одну цельную композицию в центре которой написано: "Музыкальная школа!"

Сведения предоставлены организацией МУ ДО «Буньковская детская музыкальная школа» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна