Встреча «Укачинские чтения — 2016»
«Укачинские чтения — 2016» проводятся в рамках республиканских мероприятий, посвящённых 80-летию со дня рождения известного алтайского писателя Бориса Укачина Укачиновича.
Участниками чтений могут стать обучающиеся средних и старших классов общеобразовательных учреждений Республики Алтай, студенты ВУЗов и СУЗов, молодежь и взрослые.
Целью мероприятия является популяризация творческого наследия Б.У. Укачина, привлечение внимания к творчеству поэта, писателя, публициста и переводчика; развитие творческих способностей, фантазии и художественного мышления. Участники прочитают вслух отрывки из произведений писателя на алтайском и русском языках. Жюри будет оценивать выступления в соответствии с критериями:
- продолжительность выступления каждого участника (не более 3 минут);
- художественная выразительность (настроение, ритм, интонация);
- творческий потенциал (музыкальное сопровождение, слайды, декорации, костюм);
- исполнительское мастерство (умение создать образ);
- сценическая культура (внешний вид, жест).
Учредителями чтений являются Министерство культуры Республики Алтай и БУ РА «Национальная библиотека имени М.В. Чевалкова».
Координатор — Светлана Васильевна Моможокова, заведующая отделом краеведения и национальной библиографии. Контактный телефон: 8 (388-22) 2-35-60.
Сведения предоставлены организацией Бюджетное учреждение Республики Алтай «Национальная библиотека имени М.В. Чевалкова» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.