Концерт «Итальянские мотивы»
Артисты Московского хорового театра не только блестяще поют, но и живут на эстраде, движутся, танцуют, играют на музыкальных инструментах, образуют выразительные мизансцены. Театр не обыгрывает сюжет, а живет на сцене, повинуясь законам музыкальной художественной логики. Не случайно театр Певзнера тяготеет к воплощению на театральных подмостках хоровых концертов, рапсодий, фантазий, сюит, т. е. музыкальных циклов, объединенных внутренним сюжетом, единым художественным «стержнем». Так в театре рождается и блестяще воплощается новый, не имеющий аналогов в мировой вокально-ансамблевой практике стиль и жанр — «концерт в лицах».
Непрерывающаяся связь времен — главная идея концерта в лицах «Итальянские мотивы». Произведения старых мастеров (А. Лотти, Б. Марчелло, А. Банкьери и др.) и искрометных романтиков Дж. Россини, Г. Доницетти сплетаются в причудливый узор и, чередуясь в едином пространстве, обретают новые, подчас неожиданные краски и звучание. А кульминацией станет своеобразный Ттатр в театре — пародия на итальянскую оперу «Итальянский салат» Р. Гене, в которой кипят нешуточные страсти — здесь и любовный треугольник, и ревность, и месть. Но, торжествует, по всем канонам жанра, — любовь.