«Потребитель и его права»
В Нижнетуровском б/ф №14 будет проведена встреча с жителями села для обсуждения темы «Потребитель и его права».
Все мы не раз оказывались в роли потребителей товаров и услуг. И при этом частенько нарушаются наши потребительские права. И тогда перед нами встает множество вопросов. Как вернуть некачественный товар? Как получить компенсацию за услугу сомнительного качества? Как цивилизованно отстоять свои права? Как стать грамотным покупателем — потребителем? Эти и другие вопросы библиотекарь постарается обсудить с участниками мероприятия. Присутствующие получат полезную информацию о том, как стать грамотным покупателем и потребителем услуг, какие четыре основных права есть у потребителя. В начале пользователям напомнят основы законодательства нашей страны в области защиты прав потребителей, также и о том, что не только Федеральный Закон «О защите прав потребителей» защищает наши права. Реализацию прав и законных интересов потребителей в России призвана также обеспечить система органов и организаций, основными из которых являются: уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор); Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ), созданный в декабре 1990. Жители поселения разберут конкретные ситуации из жизни и выберут правильный способ реагирования или защиты своих прав.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.