«СТАРТ» Саши Синицыной
Представляем героя школьного проекта «СТАРТ» — выпускницу художественной школы Синицыну Александру, сейчас студентку 3-го курса архитектурного факультета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
«СТАРТ» — это выставка работ бывших выпускников школы, продолживших обучение в профессиональных учебных заведениях по профилю изобразительного искусства, дизайна и архитектуры.
Александра изучает специальность «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» в Питере. Художественное образование, полученное в школе, помогло Саше не только при поступлении, но и непосредственно в учебе. Ручная графика до сих пор высоко ценится, во всех архитектурных вузах есть несколько предметов, помогающих ее развивать. В любой профессии компьютер — лишь помощник в работе, но не больше. Так и архитектору никакой искусственный мозг не заменит собственного уникального взгляда, стиля, понимания принципов композиции, видения цвета, умения чувствовать свет и тень.
На выставке «Пленэр в Питере» Саша представила несколько графических работ архитектурных памятников Санкт-Питербурга — планы, разрезы и фасады зданий, являющихся культурным наследием города.
Программа выставки включает презентацию " Архитектурных пейзажей Санкт-Питербурга"
Сведения предоставлены организацией Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования художественная школа № 1 городского округа Жигулевск Самарской области и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.