Спектакль «Гроза»
Что лучше, жить с грехом или не жить вовсе — на этот вечный вопрос пытается ответить каждый уважающий себя театр. Из спектакля в спектакль Катерины, протестующие против мерзости повседневной суеты и беспросветности, бросаются в бушующие волны матушки Волги. Только она — великая русская река становится тем единственным исходом, способным омыть душу и подарить свободу.
Но мало кто задумывался, о том, что в этой истории происходит еще одна трагедия — трагедия души Кабановой. Это не просто любовь к сыну, чрезмерная, местами извращенная, растаптывающая личность Тихона. Это не просто ненависть к «сопернице» — Катерине. Это глубочайшая, как сама Волга, зависть Кабановой к Катерине, которая в отличие от нее, может сделать выбор, которая может вдохнуть глоток свободы, которая может погибнуть физически, чтобы не умереть духовно. И великая река, несущая свои воды практически у порога дома, становится немым напоминанием этой несчастной женщине о том, что и она, когда-то, как и Катерина, мечтала о свободе и любви, но выбрала неволю.