Республиканский конкурс《Как прекрасна наша Кабардино-Балкария》
Администрация Урванского муниципального района КБР, Отдел по культуре и молодежной политике УМР КБР, совместно с МКУ ДО «Детская школа искусств «Радуга» УМР КБР проводит конкурс детского изобразительного искусства "Как прекрасна наша Кабардино-Балкария!"
Конкурс-выставка проводится по следующим номинациям:
1. Графика; 2. Живопись.
Варианты тематического решения:
— История, традиции, культура народов Кабардино-Балкарской республики (легенды, сказки, предания, национальные праздники); фантазии на тему: «Прошлое, настоящее и будущее Кабардино-Балкарии». — К участию в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства, а также творческая молодежь по 4 возрастным группам: I группа -7 -9 лет; II группа — 10-13 лет; III группа — 14 до 16 лет; IV группа -17-18 лет.
Требования к оформлению работ:
Работы принимаются в оформленном виде (в рамке, паспорту в формате А3), на обратной стороне рисунка необходимо указать ФИО автора, возраст, название работы, также в случае, если работа представлена от учреждения, наименование учебного заведения, ФИО преподавателя.
Присланные на конкурс работы не возвращаются.
Приём работ будет осуществляться до 1 декабря 2020 года по адресу: г. п. Нарткала, ул. Кабардинская, 115, Детская школа искусств «Радуга».
Сведения предоставлены организацией МКУ ДО «ДШИ «Радуга» УМР КБР и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.