Презентация «О печатной мастерской Пьера Аттенгната»
Презентация повествует о том, как изобретение Иоанна Гутенберга отразилось во всех сферах культурной жизни Европы, об эпохе Возрождения, о первых типографиях, которые появились во второй половине XV столетия в Голландии и Германии специализирующиеся на музыкальных изданиях, о том, насколько трудоемким был процесс создания книг, посвященных музыке, о том, как каждая страница печаталась трижды: первая печать — для нотного стана, вторая печать — для нот, а третья — для текста и номеров страниц. Слушатели узнают о том, какие культурно развитые города стали первоначально центрами музыкальных изданий, о самых известных итальянских печатниках — Оттавиано Петруччи, Андреа Антико, а впоследствии Антонио Гардано. Особое внимание будет уделено рассказу об известном парижском печатнике эпохи Возрождения — Пьере Аттэнгнате (1494-1551), музыканте, посвятившем жизнь изданию песен, церковных месс и песнопений. Самое популярное издание Аттэнгната — сборник «Chansons nouvelles», изданный в 1527 году. Бурное развитие печати музыкальных изданий стало возможным благодаря деятельности и других великих печатников: Жака Можерне (Лион), Тильмана Сусато (Амберес), Томаса Таллиса и Вильяма Берда (Лондон).
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.