Тематическая программа «Правда и ложь об алкоголе»

Событие завершилось
6+

К сожалению, часто для привлечения внимание потребителей производители не жалеют ни денег, ни фантазии на привлекательность и красочность рекламы и люди, доверчиво приобретая рекламируемую продукцию, часто испытывают чувство досады и разочарования. Но нередко узнать о качестве рекламируемой продукци можем лишь тогда, когда начинаем ею пользоваться. Как же узнать, что в рекламе является правдой, а что — ложь?

ВЫВОД: Для этого нужно узнать достоверную информацию, факты.

— Какая рекламируемая представляющая продукция может не только разочаровать людей, но и нанести непоправимый вред здоровью? (Реклама пива)

Сведения предоставлены организацией МКУ «Нехаевский СДК» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна