Игра «Что слышу, то и говорю»
Задание
помогает школьникам научиться анализировать песни, которые они слышат.
А это потребует от них максимальной концентрации внимания
и творческого подхода, чтобы описать то, что происходит
в музыке. Преподаватель включает песню и просит ребят сосредоточиться
на ее содержании. Во время воспроизведения песни ученики по
очереди подходят к доске и пишут
одно слово, описывающее то, что они слышат. Через несколько минут должно
появиться много слов на доске. Теперь слова группируются по категориям. Нужно найти слова,
относящиеся к инструментам, ритму, тактовому размеру, жанру, темпу, тембру
и мелодии. Таким образом, дети
могут узнать о музыке немного
больше.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.