Показать
Показать на
карте
Спектакли

Спектакль «Бедные люди»

30 августа 2016
12+
Событие завершилось
Показать

«О «Бедных людях» говорит уже пол-Петербурга», – сообщал Достоевский своему брату Михаилу в 1845 году. «…Все литературные дилетанты ловили и перебрасывали отрадную новость о появлении нового огромного таланта», – свидетельствовал критик Валериан Майков.

Долгое время роман, основанный на переписке бедного петербургского чиновника Макара Девушкина и юной сиротки Вареньки Доброселовой, прочитывали исключительно как художественное доказательство того, что в самых забитых человеческих существах таятся высокие мысли и чувства как протест против социальной несправедливости.

Драматическое прочтение театром «Остров» первого романа Ф. М. Достовеского направлено более всего на духовно-психологические аспекты взаимоотношений героев, их нравственную, личностную подоплеку.

«Бедные люди капризны, – это уж так от природы устроено… Он, бедный-то человек, он взыскателен; он и на свет-то божий иначе смотрит, и на каждого прохожего косо глядит, да вокруг себя смущенным взором поводит, да прислушивается к каждому слову, – дескать, не про него ли там говорят?…» – пишет Макар Девушкин Вареньке.

Про него, про «Бедного Человека» поведут актеры речь со сцены. А вот чем он окажется беден, а чем богат – решать зрителю.

Ф. М. Достоевский писал: «Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком...»

Контакты
Дата и время проведения
Событие завершилось
Смотрите также
Концерт «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»
11
апреля
18:30
Концерты
Музыка
от 200 руб.
В программе – романсы, написанные на слова А. Пушкина.
Выставка «Иштван Орос: графика, плакаты, анаморфозы»
с 11
апреля
12:00
Выставки
Современное искусство
от 100 руб.
Выставка венгерского художника Иштвана Ороса с собранием гравюр, трехмерных объектов и плакатов.
Спектакль «Метод Гронхольма»
до 25
мая
18:30
Спектакли
Детектив
от 200 руб.
Психологический детектив в двух частях по пьесе Жорди Гальсерана.