День Ф.М. Достоевского в Книжном дворике на Фонтанке
Организаторы праздника вновь предлагают новые ракурсы рассмотрения творчества Ф.М. Достоевского.
В рамках Года кино кинокритик, проф. С.Н. Ильченко проанализирует образ Ф.М. Достоевского в кинематографе. Американский филолог Дуглас Кардамон расскажет о том, как изучают творчество русского писателя в США. В честь 150-летия романа «Преступление и наказание» проф. С.А. Кибальник разберет, какое влияние оказало это произведение на русскую и мировую культуру. Ансамбль солистов Петербургского малого симфонического оркестра познакомит слушателей с любимыми музыкальными композициями Ф.М. Достоевского.
Гостей праздника ожидают несколько театрализованных программ: спектакль «Любови Скотопригоньевска» по мотивам романа «Братья Карамазовы», спектакль «Белые ночи» по одноименной повести писателя, концерт-викторина в исполнении актеров петербургских театров.
На игровой площадке можно будет принять участие в литературном квесте «Мир героев Достоевского» от проекта Re-play, а также написать диктант по текстам писателя и разобрать ошибки с руководителем Центра грамотности Е. Калининой. В художественной мастерской состоятся мастер-классы: «Петербург Достоевского в технике граттажа, «Создаем объемную иллюстрацию», «Орфография эпохи Ф.М. Достоевского» (ведущий — проф. В.А. Ефремов.) и другие.
Сведения предоставлены организацией ГБУК «Центральная городская публичная библиотека имени В. В. Маяковского» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.