Методическая работа в классе скрипки
К работе над двойными нотами можно приступать лишь после того, как сформировалась постановка рук, так как основным условием для реализации процесса технического обогащения ученика является освобожденность от излишних напряжений игровых движений левой и правой руки. В современной прогрессивной педагогике постановка определяется как сложный и многогранный процесс, сутью которого является постепенное и наиболее рациональное приспособление организма к инструменту. Формы «держания» скрипки, положение корпуса, тела, рук и ног играющего вырабатываются во время этого процесса и являются его результатом. Рассматривая постановку с точки зрения взаимодействия организма с инструментом, нужно отметить, что сам инструмент уже вызывает необходимость выработки каких-то конкретных приемов игры, объективно обязательных для каждого играющего.
Сведения предоставлены организацией МБУДО БГО «Детская школа искусств №1 имени В.П. Вишневецкого» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.