Книжная выставка «Искусство воздействия».
Современный мир сложно представить без рекламы. Она сопровождает
нас повсюду. Само слово имеет латинское происхождение и означает
«выкрикивать, кричать». То есть в лингвистическом смысле слова его
основная суть — сообщать и распространять сведения о чем-либо без согласия
слушателя.
Реклама, с одной стороны, выступает как составляющая часть
экономики и маркетинга, а с другой — культуры, со специфическим видом
творческой деятельности и эстетичностью. Искусство и реклама нацелены на
донесение определенной идеи, и это является определенным «мостиком»
между ними. Представленные на выставке книги расскажут об основных
формах, инструментах, методах и способах речевого воздействия,
манипуляциях рекламной деятельности.
В целом, реклама — это самостоятельная, постоянно развивающаяся
область, следить за развитием которой весьма увлекательно и полезно.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.