ДПП «Актуальные практики музейной деятельности»
В ходе программы будут рассмотрены вопросы, связанные с построением музейно-выставочных экспозиций от генерации идеи, превращения ее в обоснованную концепцию до презентации готового музейного продукта. Слушатели познакомятся с признаками музейных предметов, вариативностью их функций, в зависимости от инструментов интерпретации. Вопрос будет рассмотрен на примере успешных проектов «Музейный предмет в фокусе», «Бенефис музейного предмета». Одним из ключевых аспектов программы является вопрос о роли музея в репрезентации территории, о его ключевой миссии для формирования, поддержки и продвижения образа места через артефакты. Немаловажное внимание будет уделено формам музейных экскурсий: от традиционной до новаторской. Упор будет сделан на востребованные интерактивные направления. В качестве примера будет предложено знакомство с интерактивными музейными программами «Ярославское хлебосольство» и «Алешино подворье».
Занятия ведут преподаватели: Ирина Ильинична Реховских, заместитель директора ФГБУК «Государственный Ростово-Ярославский архитектурно-художественный музей-заповедник»; Дмитрий Федорович Полознев, заведующий научной библиотекой Государственного Ростово-Ярославского архитектурно-художественного музея-заповедника. По окончании слушатели получат удостоверения.
Сведения предоставлены организацией ГУ ДПО ЯО «Учебно-методический и информационный центр работников культуры и искусства» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.