Итоговые зачёты.
Событие завершилось
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения: Уметь: 1 создавать условия для развития музыкально-ритмических умений у детей; -соответствие выбора приемов и методов развития музыкально-ритмических навыков и умений детей; оценка выполнения контрольной работы обучающихся; наблюдение и оценка выполнения практического задания. 2. Создавать несложные танцевальные композиции; — умеет составлять детские танцевальные композиции наблюдение и оценка выполнения практического задания; контроль выполнения самостоятельной работы обучающихся 3.Инсценировать песни, составлять варианты музыкально-ритмических игр и упражнений.- умеет составлять комплекс двигательных упражнений-умеет подбирать музыкальный материал и составлять комбинации движений для инсценировок детских песен и ритмических игр тестирование; наблюдение и оценка выполнения практического задания.Знать: Роль ритмики в эстетическом развитии детей- соответствие теоретических представлений и практических умений в организации музыкально-ритмических движений, детских танцев, танцевальных разминок.устный и письменный опрос; оценка выполнения самостоятельной работы.
Сведения предоставлены организацией МКУДО «ДШИ им. Л.И. Болдина» Лискинский район и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Смотрите также