Закрытие 149-го театрального сезона
«Польский бал» (Премьера)
«Польский бал» — так принято называть второй акт из оперы«Жизнь за царя» Михаила Глинки. Он был создан композитором как цельное произведение со своей музыкальной и сюжетной драматургией. Новаторство Глинки заключалось в том, что до него танец вводился в оперу как вставной дивертисмент, номера которого не имели прямого отношения к действию. Хореографию Кореня—Лопухова переносит солистка Мариинского театра Елена Баженова. Художник-постановщик пермской премьеры — Альона Пикалова, художник по костюмам — Татьяна Ногинова.
Когда падал снег
Спектакль Дагласа Ли, созданный специально для Пермского балета. Главный образ, от которого отталкивался хореограф, — зрелище падающего снега: оно определило и настроение, и музыку, и сценографию премьеры. Через весь спектакль проходит тема кукол, или застывших фигур, которые оживают, когда на них направлен взгляд, и замирают, точно в них кончился завод, когда внимание публики скользит дальше.
Концерт № 5 (Премьера)
«Концерт № 5» — четвертое обращение Антона Пимонова к музыке Сергея Прокофьева. Предыдущий его балет «Скрипичный концерт № 2» был назван критиками «интеллектуально изысканной работой»и принес хореографу в 2017 году «Золотую Маску». Приверженец неоклассического направления, Антон Пимонов, подобно Прокофьеву в концертном жанре, отступает от романтической традиции и создает балет иного типа — в котором танец эквивалентен музыкеи сливается с ней в единое, неразделимое целое.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.