«Прекрасный мир вокруг нас»
Целями пленэрных занятий, согласно ФГТ, являются:
— приобретение знаний об объектах живой природы, особенностях работы над пейзажем, архитектурными мотивами;
— овладение способами передачи большого пространства, движущейся и постоянно меняющейся натуры, равновесия, плановости;
— развитие умения изображать окружающую световоздушную перспективу и естественную освещенность.
С точки зрения возрастной психологии детям подросткового возраста необходимо выходить на пленэр для повышения мотивации к учебной деятельности. В этот период у них может проявляться эмоциональная неустойчивость, выраженная в резкой смене настроения. И, как итог, творческий кризис, когда ребенок, превращаясь в подростка, утрачивает детскую непосредственность и эмоциональность в рисунках. На смену эмоциям приходит рассудочно-аналитическое восприятие мира. Подросток ищет способы выражения «взрослости», оригинальности. Вот здесь-то и происходит ступор. Поэтому преподаватель должен перестроить творческие задания так, чтобы были учтены потребности взрослеющего человека, чтобы он смог выразить то, что происходит внутри него. Одним из таких инструментов как раз и является пленэр.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.