«Жизнь переламывалась надвое, но я уж привык всё ставить на карту…»
Событие завершилось
16+
В этом году весь мир отмечает 200 лет со дня рождения русского писателя Федора Михайловича Достоевского.
Тиран, антисемит, игрок — в чём только не упрекали
Достоевского. С сомнением задавали вопросы: а может ли такой человек учить
чему-то и вообще говорить о морали? Может.
До озноба, до мурашек устами своих сломанных сумрачных героев. Может
быть, тот, кто пережил падение, имеет право говорить об этом? «Хуже всего, что натура
моя подлая и слишком страстная: везде-то и во всем я до последнего предела
дохожу, всю жизнь за черту переходил». Так переходил он черту в отношениях с
женщинами, в политических воззрениях, в игре.
Всепоглощающая страсть игры
описана Ф.М. Достоевским в романе «Игрок». Герой романа — игрок, все силы которого
отданы рулетке. «… Он поэт в своём
роде, но дело в том, что он сам стыдится этой поэзии, ибо глубоко чувствует её
низость, хотя потребность риска и облагораживает его в глазах самого себя». Это
«своего рода ад», — пишет о пристрастии к рулетке Федор Достоевский. Он сам пережил
этот ад! Тема романа актуальна и
сегодня. Мы предлагаем подумать над самым простым романом писателя
«Игрок» в литературном размышлении
«Жизнь переламывалась надвое, но я уж привык всё ставить на карту…», которое будет вас ждать на сайте МАУК «ЦБС»: http://berlib.ru/
Сведения предоставлены организацией МАУК «Централизованная библиотечная система» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.