«5 актерских упражнений для детей»

Событие завершилось

Снятие мышечного напряжения.1. Дети стоят в кругу, закрыв глаза.Задание: поздоровайтесь поочередно за обе руки, с одной и с другой стороны. 2. Дети с закрытыми глазами спокойно двигаются по залу. Задание: на сигнал «стоп» найдите взглядом своего товарища и кивните друг другу. 3. Дети ходят вокруг обруча.Задание: на аккорд надо запрыгнуть в круг.

Упражнения, связанные с закрепощением тела• Скульптор. Дети выходят по одной паре в центр, один из них — скульптор, другой — скульптура.Скульптор придает телу нужную форму, скульптура легко поддается и фиксирует форму.Можно отгадывать, что слеплено, можно предложить скульптуре «ожить» и подвигаться в логике слепленного существа. Потом они меняются ролями

.• Зеркало. Дети в парах стоят лицом друг к другу. Один — «живой» человек, другой — отражение. Человек у зеркала не торопясь совершает некоторые простые движения, зеркало — копирует их.• «Нос к носу». Встать парами лицом к лицу, на полу установить «контрольную» линию на расстоянии полшага, за которую нельзя заходить. Каждому ребенку сделать ручками так называемый «Нос Буратино», т. е. большой палец одной руки приставить к своему носу, растопырить пальчики и за свой торчащий мизинец зацепить свою вторую руку большим пальчиком. Партнеры сцепляются мизинцами друг с другом и по команде должны начать тянуть каждый к себе, чтобы перетянуть друг друга за контрольную линию, не отрывая большой палец от своего носа! Эта игра, конечно, больше для шутки, разрядки обстановки. Хотя она очень хорошо тестирует отношения в детском коллективе.-Изобрази походку: клоун, старик, малыш, Карлсон, Буратино, Баба-яга, Кощей Бессмертный…

Ритмический тренинг. Заданный ритм отхлопать по очереди, по часовой стрелке (или против), воспроизводя его не все вместе, а по одному. Следить, чтобы ритм не замедлялся и не сжимался, а шел равномерно.2. Отстучать тот же ритм не ладошками, а ножками; ротиком — чавканьем, носиком — хрюканьем.3. Пройти в заданном ритме, отбивая его шагами. Здесь вводим понятие «громче-тише», как выразительное средство. Придумать, кто и почему так ходит (вор медленно крадется в темноте, солдат идет, печатая шаг, люди гуляют по парку и т. д., пусть дети проявят свою фантазию).4. Работаем парами. Ритм передается хлопками. Надо хлопнуть вместе с партнером.

Артикуляционная гимнастика 1.Покусайте кончик языка-« так мама шинкует капусту». 2.Язык- тоненькая иголочка. «Ставим укольчики» поочередно в каждую щеку. 3.Почистите зубки языком: и верхние, и нижние. 4. Достаньте кончиком языка нос. 5. Нарисуйте надутыми губами солнце.

Развиваем фантазию и воображение 1.Сидя в полукруге, показать ребятам какой-нибудь предмет: — ручку, линейку, перышко, ракушку, блокнот, целлофановый пакет и т. д., и сказать: «Это не ручка (линейка, перышко…), а иголка для шитья». Сделать несколько стежков и передать предмет ребятам.Задание: передать предмет, обыграв его каждый по-своему, только не в его истинном назначении. Повторяться нельзя, каждый должен проявить свою фантазию. 2. Взять со стола карандаш так, будто это: а) червяк, б) горячая картошка, в) булочка.Пройти по линии, как будто по канату: На канате балеринка, Словно легкая пушинка. 3. «Фантастический тренинг».Группа детей должна вести себя соответственно, если вдруг: дверь открывается и заходит — зеленый крокодил на задних лапах! — потолок вдруг над нами исчезает, и…– в окошко стучится голубь…– предложить детям придумать свою фантазию. 4. Известный детям короткий стих (Наша Таня громко плачет…), прочесть как: — робот; — старик, старуха; — маленький ребенок. 5. Превращение детейХод игры. По команде педагога дети превращаются в деревья, цветы, грибы, игрушки, бабочек, змей, лягушек, котят и т. д. Педагог может сам превратиться в злую волшебницу и превращать детей по своему желанию.

Сведения предоставлены организацией МБУК «Культурно-досуговый центр «Родина» г. Невинномысска и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна