Выставка «Гений места: новый образ»
Выставка проводится в рамках проекта НИУ ВШЭ «Территориальный брендинг столичных районов», при поддержке депутата Московской городской думы Ярослава Кузьминова.
Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ представят свои лучшие работы межкурсового проектного семинара по территориальному брендингу. В экспозиции представлены проекты по дизайну разной тематики — от разработки городской айдентики до брендирования маршрутов, культурных и природных достопримечательностей, работы в области туристического брендинга.
«Одна из задач создания брендинга района — выявление идентичности как самого района с его исторической, инфраструктурной и социокультурной стороны, так и идентичности жителей района. Таким образом, для человека зона комфорта и участия в жизни района расширится с расстояния закрытой двери в квартиру до масштаба границ района или хотя бы своего двора, — надеется Сергей Клещев, преподаватель НИУ ВШЭ, — Айдентика должна быть для каждого жителя «своей», он должен ассоциировать себя с ней, быть ее частью. В противном случае мы получим лишь систему, формально выполняющую функции — без души и эмоциональной привязки. Хорошая айдентика должна объединять людей и настраивать на нужную волну».