Информационная программа «Реклама — двигатель торговли»

Событие завершилось

Для студентов Горно-строительного колледжа пройдет информационная программа о хитростях рекламного бизнеса.

На встрече студенты познакомятся с историей возникновения рекламы как общественного явления. Какие виды рекламы существуют, сколько, в среднем, раз за жизнь человек видит рекламу и тд. Узнают также, сколько хитростей и придумок используют специалисты этой сферы для создания рекламных роликов и текстов.

Помимо этого студенты примут участие в интерактивной игре «Что здесь рекламируют?», попытаются угадать заретушированные товары по креативным фотографиям.

Сведения предоставлены организацией МБУК города Магадана «Централизованная библиотечная система» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна