Виртуальная лекция «XIX век: эволюция парфюмерного флакона и этикетки»
Российская национальная библиотека приглашает на виртуальную встречу из цикла «Техника соблазнения: парфюмерная реклама и упаковка», доступ к которой предложен в специальном разделе на сайте библиотеки.
XIX век подарил массовое производство духов, надписывать вручную каждую этикетку уже не получалось. Флаконы ювелирного исполнения в единственном экземпляре тоже уступили место гораздо более дешевой массовой посуде. Во что наливать? Кому и как продавать? Как сделать упаковку привлекательной для совершенно незнакомых людей, а не старых заказчиков? Перед парфюмерами встало множество проблем. Как они с ними справлялись, рассказывает историк парфюмерии, основатель Музея парфюмерии в Петербурге Элина Арсеньева.
Сведения предоставлены организацией ФГБУ «Российская национальная библиотека» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.