Войти Версия для слабовидящих
Поэтичные образы природы Федора Васильева

Галерея картин

Буйство красок на картинах Петра Кончаловского

Ко дню рождения художника

Чем мы хуже киногероев?

Веселимся, ожидая Масленицу!

Ученик Малевича и Кандинского

Авангардные картины Александра Лабаса

Триумфальная песня из «Бременских музыкантов»

Вспоминаем музыку Геннадия Гладкова

Не любить — значит не жить

Романтичные сцены из советского кино

Любовь Орлова - звезда первых советских кинокомедий

Актриса, которая умела делать все

Леон Бакст — художник, декоратор, дизайнер

Сценограф Русских сезонов Дягилева в Париже

6+

Концерт «Весна в Германии»

 
7 июня

«Виртуозы Москвы» продолжают популярную серию концертов, охватывающую разные временные пласты мировой музыкальной культуры. Главный принцип составления программ – мозаичность и контрастность частей целого, где барокко соседствует с романтизмом и музыкой ХХ века, а раритеты – со шлягерами. «Весна в Германии» порадует блеском концертов Генделя и Бруха, барочной живостью увертюры Телемана и романтической экспрессией секстета Брамса.

«Люлли восхитителен, Корелли непревзойден. Но Телеман выше всех похвал», – говорили современники. Слава Телемана была столь велика, что Пётр I пожелал видеть его руководителем придворной капеллы в Петербурге. Телеман стал тем уникальным композитором, который объединил в своей музыке традиции трёх европейских школ – немецкой, а также взаимоисключающих друг друга французской и итальянской. Изящно, «по-французски», написаны и оркестровые сюиты-увертюры, и ре-мажорная – одна из самых известных. Современник Телемана Гендель, напротив, создавал свои «большие концерты» по лучшим итальянским образцам. Знаменитые Concerti grossi впервые прозвучали в антрактах ораторий Генделя и отвечали их «высокому стилю» чертами героики, драмы, лирики, жанровости. При этом композитор с неистощимой изобретательностью отобразил в музыке «аффекты» – всевозможные оттенки человеческих эмоций.

На передний план музыкальной образности эмоции вывели романтики, и Брамс, которого называли классиком среди них, не был исключением. Два его струнных секстета – шедевры утонченного камерного письма, пронизанные самым искренним чувством. Существует предположение, что во втором секстете Брамс зашифровал имя своей возлюбленной, певицы Агаты фон Зибольд, превратив в звуки последнее воспоминание о ней. Романтизму остался верен и Макс Брух, хотя в ХХ веке этого поэтичного, но «старомодного» автора заслонили более оригинальные фигуры. Концерт для кларнета и альта с оркестром (единственный в мире опус для подобного состава солистов) Брух написал в 1911 году для своего сына-кларнетиста. После премьеры произведение было забыто и впервые опубликовано только в 1942 году; в концертной практике чаще исполняется авторская версия для скрипки и альта.

Расписание

  • 07.06 с 19:00 до 21:00
  • ...

Цена

500 - 1600 руб.

Контакты

Москва, Наб. Космодамианская, 52, стр. 8
74957301011
Организатор: Московский международный Дом музыки
Событие выгружено автоматически. Портал «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал.
Читать подробнее
Другие события учреждения
Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть