Квест-игра «Спаси героя»
Участники получат опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему, соответствующие теме мероприятия; перечитать сказки А.С. Пушкина, басни И.А. Крылова; в качестве домашнего задания подготовить инсценировку басни.
Учащиеся-болельщики, не принимающие участия в игре, останутся в актовом зале и выполнят следующие задания: подготовят иллюстрацию к произведению (задание получают капитаны при жеребьевке), ответят на вопросы викторины. Полученные ими баллы суммируются с результатами команды при подведении итогов.
Станции разместятся в разных уголках учреждения.
Возле каждой станции ждет часовой и задаст каждой команде загадку.
После того, как получен правильный ответ, команда попадает на нужную ей станцию. Правильные ответы фиксируются членами жюри в командном маршрутном листе.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.