Балет «Собор Парижской Богоматери»
Гастроли Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.
Французский хореограф Ролан Пети поставил балет «Собор Парижской богоматери» по заказу Парижской оперы, где занимал пост руководителя балетной труппы. Ролану Пети была предоставлена полная свобода творчества, включая выбор темы, жанра и музыки.
Сюжет балета основан на одноименном романе Виктора Гюго, опубликованном в 1831 году. Разрабатывая сценарий балета, хореограф отказался от исторической концепции и ни в коем случае не хотел возвращаться к сентиментализму любовного треугольника, чтобы «для зрителей прояснился трагический смысл творения Виктора Гюго». Сочетая суровую реальность и мрачную фантазию, Пети воплотил свой замысел в синтезе совершенной красоты классического танца и острого гротеска современной пластики. Спектакль был воспринят как «взрыв», которого так не хватало балетному искусству 60-х годов XIX века.
Соавторами Пети стали кутюрье Ив Сен-Лоран, композитор-авангардист Морис Жарр и известный художник театра и кино Рене Аллио. Объединив усилия, они создали одну из самых стильных постановок своего времени.
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.