Мастер-класс «Вдохновляемся и рисуем горный пейзаж»
На мастер-классе каждый из участников вместе с художником-педагогом создаст свое маленькое произведение в жанре пейзажа, узнает много интересного о художниках-пейзажистах, работавших в жанре горного пейзажа и о том, как красиво и выразительно рисовать пастелью.
Горный пейзаж — это особенный жанр изобразительного искусства. И конечно, все высоко ценят имена великих художников — Архипа Куинджи, Николая Рериха, Максимилиана Волошина, Рокуэлла Кента. Пейзажист, путешественник и археолог Николай Рерих — один из самых загадочных художников пейзажистов, посетивший множество стран: Америка, Индия, Тибет, Монголия, а также страны Европы. Ему удалось совместить труд художника — живописца, декоратора, археолога и литератора. Более всего известна его Гималайская серия. Рерих писал ее с первой встречи с Гималаями и до конца жизни. Этюды гор, освещенных солнцем, окутанных облаками, покрытых снегом, погруженных в синеву, стали мощной симфонией цвета, созданной высшим напряжением духа художника, апофеозом всего его творчества. Рерих в живописи стремился к максимальной чистоте тона, гармонии цвета и изысканной декоративности. Используя поразительные возможности цвета, он расширил амплитуду цвета, используя цветовые сочетания, характерные для Востока.
Все материалы входят в стоимость билета.
Сведения предоставлены организацией ГБУК РО «Ростовский областной музей изобразительных искусств» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.