Экскурсия в школьный музей «Предки наших вещей»
Экскурсия в школьный музей «Предки наших вещей».
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание — это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.
В последнее время инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, Является музейная педагогика, которая помогает учителю в нравстенно — патриотическом воспитании детей. Ведь сама предметная среда музея играет роль учителя и воспитателя.
Музей как хранитель подлинных свидетельств прошлого, по-прежнему, остается уникальным, незаменимым проводником в мир истории и культуры, воздействуя на любознательную душу ребенка.
Музей — это остров духовности в современном художественном процессе. Атмосфера музейного пространства, способствует формированию образного и эстетического воспитания, художественного вкуса ребенка, закрепляет эмоциональную отзывчивость, нравственность.
17 мая для учеников МБОУ СОШ с. Старокулево состоится экскурсия в школьный музей.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Нуримановская ЦКС» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.