ЗНАНИЯ

Бесплатные вебинары и интенсивы по продвижению учреждений культуры в интернете
ЗНАНИЯ
Бесплатные вебинары и интенсивы по продвижению учреждений культуры в интернете

Архив

Интернет-маркетинг
Цифровые технологии
Платформа «PRO.Культура.РФ»
Всероссийские
и сетевые акции
Профессии в культуре

Интернет-маркетинг

Музейные онлайн-занятия для людей с особенностями развития: опыт и перспективы
TikTok для культурных организаций развитие аккаунта и форматы контента
Вдохновляющие примеры работы в социальных сетях во время коронавируса
Молчановка онлайн. О работе региональной библиотеки в дистанционной форме
Уходим в онлайн: как придумать трансляцию и рассказать о ней аудитории
Карантин: что публиковать в социальных сетях учреждениям культуры
Продвижение культурных услуг КДУ в социальных медиаканалах на примере Омского региона

Цифровые технологии

Библиотеки становятся ближе: кейс Молчановки по удаленной регистрации читателей и доставке книг
Методики и цифровые инструменты для командной и проектной работы в музеях и библиотеках
Как сделать онлайн-экскурсию по музею за три дня
Исследование цифровых компетенций музейных сотрудников
Культура цифровой коммуникации и возможности организации удаленной работы музейных сотрудников
Учет предметов цифрового медиаискусства: опыт Пушкинского музея
Современные технические средства изучения посетителей на экспозиции

Платформа «PRO.Культура.РФ»

Счетчик «Цифровая культура» — новый инструмент веб-аналитики на платформе «PRO.Культура.РФ»
Как написать текст для краткого и полного описаний
Главная фотография для события: источники, требования, примеры
Как правильно анонсировать праздничные программы
Как использовать платформу «PRO.Культура.РФ»: полное руководство для пользователей
Как собрать отчет о работе на платформе «PRO.Культура.РФ»: инструкция для учреждения культуры
Преимущества автомодерации

Всероссийские и сетевые акции

«Библионочь-2020»: как принять участие в онлайн-марафоне #75словПобеды
Кейс: как музеи Свердловской области объединились, чтобы продвигать себя в социальных сетях
«Ночь искусств-2019»: оформление события и специальные возможности продвижения
Участие в акции #AskACurator (#СпросиКуратора)
Международная акция #MuseumWeek
Участие в сетевой акции #MuseumSelfie
Участие в международной акции #LoveTheatreDay

Профессии в культуре

Гостеприимный музей
Управление клиентоориентированностью в музее
Новые требования к работодателю из-за пандемии коронавируса
Внеплановые проверки ГИТ по новым правилам
Как изменится жизнь книг после карантина: что важно, а что делать нельзя
Народный хор сегодня: репертуар и принципы работы
Библиотеки как площадки для благотворительности

Методические пособия

Наши эксперты

Вопрос — Ответ

Нужно ли платить за участие в вебинарах и интенсивах?
Участие в вебинарах проекта «PRO.Культура.РФ» бесплатное, нужна только предварительная регистрация.
Можно ли участвовать в вебинарах нескольким сотрудникам от одного учреждения?
В вебинарах могут участвовать все желающие, независимо от принадлежности к учреждению культуры.
Как предложить тему вебинара?
Напишите желаемую темы на почту pro@team.culture.ru. Вы также можете указать эксперта, которого хотели бы послушать.
Что делать, если возникли технические проблемы при просмотре вебинара?
Способы решения проблем со звуком или видео описаны в материалах платформы вебинаров: при просмотре с компьютера и при просмотре с мобильного.
Я хочу выступить. Как связаться с организаторами вебинаров?
Напишите нам на почту pro@team.culture.ru или в сообщения сообщества VK.

Информационная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о полезных вебинарах.