Часть 5. Рисование текстур и редактирование текстур PBR сетов в Substance Painter
PRO.Культура.РФ

Часть 5. Рисование текстур и редактирование текстур PBR сетов в Substance Painter

Год выхода:
2020
Страна производитель:
Россия
Длительность:
29 мин.
Лекторы:
Амир Ахтамзян

В этом уроке вы научитесь создавать и редактировать оптико-цветовые свойства материалов поверхности копии музейного предмета: рисовать «металические» зоны (metallnes map), шероховатость модели (roghness map). Узнаете, как работать с картами цветности (difusse map) и увидите, как вручную нарисовать и отредактировать детальность модели (normal map).

Смотрите также

Гостеприимный музей
Учет предметов цифрового медиаискусства: опыт Пушкинского музея
Культура цифровой коммуникации и возможности организации удаленной работы музейных сотрудников
Методики и цифровые инструменты для командной и проектной работы в музеях и библиотеках
Библиотеки становятся ближе: кейс Молчановки по удаленной регистрации читателей и доставке книг