Как саунд-дизайнеру пройти собеседование в крупную гейм-компанию
Ведущий стрима — аудио-директор компании Playrix Владимир Герасимов.
Если ты любишь игры и хочешь работать со звуком в геймдеве, приглашаем тебя на лекцию Владимира Герасимова. Как правильно составить резюме и портфолио? Как подготовиться к собеседованию? Какими навыками нужно обладать саунд-дизайнеру и композитору в геймдеве, чтобы закрепиться в индустрии? Как наладить коммуникацию в команде разработчиков? На эти и все интересующие тебя вопросы ответит куратор направления гейм-аудио и интерактивный звук Института звукового дизайна Владимир Герасимов.
Стрим проходит в рамках марафона «Трудоустройство в индустрии звука»
Программа марафона:
23.05. Профессия саунд-дизайнер. Возможностей больше, чем кажется
Спикер: основатель Института звукового дизайна, композитор, саунд-дизайнер и медиа-продюсер Василий Филатов.
24.05. Лейблы. Где может звучать моя музыка?
Спикер: музыкальный продюсер и композитор Илья Цветков.
25.05 Как саунд-дизайнеру пройти собеседование в крупную гейм-компанию
Спикер: аудио-директор компании Playrix Владимир Герасимов.
26.05 Новые ниши индустрии звука. Как найти свой сегмент рынка и стать его лидером
Спикер: основатель библиотеки трейлерной музыки Imagine Music, композитор и музыкальный супервайзер Михаил Афанасьев.
Все стримы стартуют в 19.30.
29 мая с 12.00 пройдет День открытых дверей. Информация о мероприятии и регистрация по ссылке https://sounddesigninstitute.ru/dod2205
Информация предоставлена организацией Институт звукового дизайна. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.