Дискуссия «Стратегии и методы исследования аудитории музея»
Участники вместе с экспертами обсудят, как культурные учреждения могут лучше понять интересы и желания своей аудитории, а главное: нужно ли музею кардинально меняться для привлечения новых посетителей. Как эффективно исследовать музейную аудиторию? Какие методы и стратегии изучения аудитории применять? Нужно ли музею дополнительно исследовать интернет-аудиторию и поможет ли это привлечь новую публику в музей? Эти и другие вопросы подробно разберут на экспертной дискуссии.
Спикеры:
Ирина Ерисанова, заведующая отделом «Дом-музей Б.Л. Пастернака»;
Егор Санин, руководитель департамента по работе с аудиторией Музея современного искусства «Гараж»;
Варвара Корнеева, руководитель отдела по работе с аудиторией Музея современного искусства «Гараж»;
Кристина Листер, консультант по маркетингу, директор Museum Freelance (Великобритания).
Информация предоставлена организацией Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.