Открытый урок «Разбор пьес на втором этапе работы»

Событие завершилось
На музыкальном отделении по классу «Фортепиано» преподаватель М.В. Марченко проведет открытый урок с обучающейся 2 класса Х. Бериевой на тему «Разбор пьес на втором этапе работы».  На уроке разберут формирование эмоциональной сферы личности через развитие образного мышления  в единстве его содержания и средств фортепианной выразительности, нахождение рационального пути к раскрытию музыкального образа произведения, способствование развитию художественно-образного мышления учащейся и умению проникать в сущность музыкального образа при помощи средств музыкальной выразительности — интонации, фразировки, ритмических особенностей, ладо-тональных соотношений, воспитывать музыкальное мышление, образное осмысление, эмоциональную отзывчивость при передаче художественного образа в пьесе.
Сведения предоставлены организацией Наурская детская школа искусств и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна