Лекция-беседа «А.П. Чехов — выдающийся русский писатель, прозаик, драматург»
На рубеже XIX-XX веков родился и окреп талант выдающегося новеллиста и драматурга, чье имя известно каждому образованному человеку. Антон Павлович Чехов в оды учебы на медицинском факультете Московского университета активно сотрудничал в юмористических журналах «Стрекоза», «Осколки». Под псевдонимом Антоша Чехонте они сочинял юморески и «шутейные» рассказы-сценки, анекдоты, пародии. И написал их более 500.
Важный этап перехода «от Чехонте к Чехову» — повесть «Степь» о путешествии мальчика Егорушки. В 1890 году Чехов неожиданно для многих поехал на Сахалин, центр каторги в те годы. Итогом этой поездки стала книга «Остров Сахалин» и появление нового типа чеховской новеллы, сжатой драмы (почти эпопеи) — «Дуэль», «Палата № 6». В 1892 году было куплено под Москвой имение Мелихово, где Чехов практиковал земским врачом. Жизнь среди народа поневоле потребовала отказа от всех видов романтизации жизни, риторики, своеобразной переоценки собственного творчества и нового подхода к образам русской классики.
Участники лекции познакомятся с биографией писателя, изучат его наследие, обсудят содержание рассказов «Мужики», «В овраге». В ходе просмотра постановки пьесы «Вишневый сад» студенты обсудят характерные черты драматургии Чехова, постараются ответить на вопросы, поставленные писателем.
Сведения предоставлены организацией ГБОУ СПО «Борисоглебское музыкальное училище» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.