Выставка «Мнимые границы»
В экспозиции кураторы сознательно нарушают хронологические рамки, чтобы показать, что не только вечные темы кочуют от одной эпохи к другой, но и незамысловатые сюжеты искусства прошлых эпох легко переносятся в ХХ столетие. Умиротворенность и тишина «Вечернего кафе» Ю. Орлова заставляет вспомнить жанровые сцены старых голландцев, а «Групповой портрет художников» Ксении Нечитайло по своей тональности близок к галантной сцене «Общество в парке» русского живописца XVIII столетия И. Фирсова.
Живописцы разных школ одновременно обращались к темам жизни простого народа, искали красоту и поэзию в незатейливых пейзажах, домашних сценах и лицах современников. Вот дети в картинах бельгийца А. Лооса, итальянца Л. Беки и россиянина В. Маковского. Истории получаются разными, но интонации авторов схожи.
На фото — картина С. Гиршенберга «Спиноза», 1907 г., которая будет представлена в экспозиции.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.