Презентация-исследование «Назад в СССР: реклама»
Презентация размещена на сайте библиотеки и в группе социальной сети «ВКонтакте».
Бесконечная, навязчивая реклама товаров и услуг стала одной из примет нашей современной жизни, однако она существовала и в советское время. Помимо настенных постеров и уличных плакатов, наиболее активными её проводниками были популярные советские периодические издания, имевшие миллионные тиражи: журналы «Огонёк», «Здоровье», «Работница» и многие другие.
Рекламировали то же самое, что и сегодня: бытовую технику, продукты, косметику, туруслуги, банковские услуги. Например, в 1948 году журнал «Огонёк» предлагал всем желающим купить электрополотёр, а сберкассы и государственные облигации пропагандировались в 1952 году в журнале «Работница». Удивительно, но к рекламе присматривались, прислушивались и следовали её призывам. Именно побудительный характер рекламы делал её эффективной.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.