Лекция «Появление первого троллейбуса в Туле»
Первые троллейбусы представляли собой повозки без крыши, соединяющиеся с электрическими проводами? Экспериментальная троллейбусная линия работала 29 апреля — 13 июня 1882 года в окрестностях Берлина, протяженность ее была 540 метров. Позже, в начале XX века, в Германии появились троллейбусы более привычные для современного человека − с крышей и двумя токоприемниками.
Также интересным является и то, что в мире полностью подземные троллейбусные линии существуют только в Японии и США. В Японии они обслуживают туристический горный маршрут между городами Омати и Татэяма. Наземных же троллейбусов в Японии нет. В США, в штате Масачусетс, в городе Бостон, действует «серебряная линия» — система подземного скоростного троллейбуса.
Участники нашей вечерней лекции узнают о его истории, о том, как появилась идея устройства «безрельсового трамвая», когда выехал первый троллейбус на городские улицы и как Тула отметила это событие. Слушатели смогут увидеть редкие фото из музейных и частных коллекций.
Лектор — сотрудник краеведческого музея Михаил Игоревич Кучеров.
Сведения предоставлены организацией ГУК ТО «Объединение «Историко-краеведческий и художественный музей» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.